Номинация «Я горжусь»
Индивидуальное наставничество по предмету
В нашей сельской школе классы небольшие, но поверьте, и у нас есть творческие, увлеченные предметом ученики. В моем случае уместен тип прямого, индивидуального наставничества. Основная цель – помочь ученикам реализовать свой талант, дать возможность пережить радость достижения, поверить в себя. Суть наставничества вижу в передаче личного опыта, помощи и поддержки обучающимся. Мои наставники принимают активное участие в жизни школы, муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах. А также выпускают школьную газету, ведут страницу в ВК. Нами организован клуб «Проба пера», в котором каждый желающий может поделиться своими работами. В основном это милые и наивные стихотворения. Есть ученики, которые продолжают их писать и после окончания школы. Но я остаюсь первым читателем и благодарным критиком. Мои ученики любят участвовать в конкурсах, моя задача помочь им выбрать «правильные» произведения для чтения или темы сочинений.
В моем понимании наставник – это пример, гуру, поэтому сама постоянно участвую в конкурсах, олимпиадах, вебинарах, читаю современную литературу. И обязательно делюсь впечатлениями со своими подопечными, и не только победами, но и поражениями. Ведь это тоже опыт.
Презентация https://drive.google.com/file/d/1eg2Rgn7RAzxqwUDhDl52YmUSmygIgyEm/view?usp=sharing
|